• Ночной клуб
    Совершенство и утонченность обстановки, гармоничное сочетание звука и грации танца, королевский комфорт – все это вы найдете в «L28»! Заведение более полутора десятилетий занимает ведущее место в сфере клубной музыки и танца Москвы. Объективно говоря, это больше развлекательный центр, чем клуб. «L28» имеет множество самых разнообразных зон для развлечений и отдыха. Известности центру добавляет и то, что здесь предпочитают давать свои концерты многие известные отечественные и зарубежные звезды клубной музыки.
    sliderimage1
  • Женский стриптиз
    Ищете вариант приятного и беззаботного отдыха в уютной обстановке? Желаете расслабиться, полностью отвлечься от напряженной суеты мегаполиса и получить удовольствие? Хотите почувствовать себя мужчиной во всех смыслах? Тогда вам подойдет «L28» - этот мужской стриптиз-клуб именно то место, которое вы ищете!
    sliderimage2
  • Мужской стриптиз
    Уважаемые Женщины, Вас приветствует лучший ночной стриптиз-клуб Москвы «L28» - здесь вам станут доступными развлечения, которые оправдают самые смелые ожидания! Приятная обстановка и беззаботная атмосфера клуба освободят вас от напряжения после напряженного дня. А неповторимые, уникальные и разнообразные стриптиз-шоу с участием лучших стриптизеров Москвы разбудят в вас мощнейшие волны сексуальной энергии!
    sliderimage3

Ноя 23rd, 2013 by admin

By: admin Ноя 23rd, 2013

No




Оперный театрЗдание, где показываются зрительскому вниманию оперные спектакли, оперетты и балетное искусство, носит гордое название – оперный театр.

Такому зданию свойственно наличие сцены астрономических размеров, техническое оснащение по «царским» ценам, бездонной оркестровой ямы, ярусного зрительного зала или представленного в виде лож. Именно так выглядят все основные мировые оперные театры, кроме тех, что располагаются под открытым небесным пространством.

Впервые такой театральный феномен появился в Венеции с середины XVII столетия, затем и в остальных итальянских городских местностях. Главное предназначение – развлекательный центр для представителей аристократической элиты общества.
Постройка театра исторически предполагает применение двух ориентаций. Ярусный театр в классическом стиле – равная значимость месторасположения посетителей и совершающегося на сцене, подтверждающаяся равным освещением. Авансцена принадлежала певцам, а заднее отделение сцены – декораторам.

При теперешнем типе театра в форме полукруга происходит пользование абсолютно всей сценой, начиная рампой и заканчивая задником; одновременно затемняется зрительный зал. С течением эпох оперные театры увеличиваются в своих габаритах. К примеру, нью-йоркская Метрополитен-Опера способна вместить в себе до 4 тысяч зрителей.

Вторая важнейшая ориентация затрагивает местоположение оркестровой ямы. В театре барокко певцы располагались на один уровень вместе с партером. Контакт оркестра с музыкальными исполнителями был постоянным, поэтому дирижерское руководство не имело смысла. Спустя некоторое время место, занимаемое оркестром, стало увеличиваться в размерах, потому стало актуальным появление оркестровой ямы. Вспомним постройку оперного театра в Байройте (Германия), при котором Рихардом Вагнером была создана особенная оркестровая яма, скрытая от публики под сценой. Она создает немыслимый акустический баланс между певцами и оркестром, поэтому исполнение в зале музыки не оперного характера нереально.

Спустя одно столетие, к числу посетителей оперных театров присоединилась и буржуазное общество. Произошло превращение дворцовых театров в оперы государственного значения.

Само понятие «оперный театр» обозначает помимо экспозиции здания также учреждение. Это означает наличие стабильной театральной труппы, художественных руководителей, кассы, администрации, гардеробных и мастерских. Оперные театры огромных размеров могут использовать труд постоянных сотрудников, достигающих 1 тысячи человек. Но в отдельных государствах, к примеру, в США, Франции и Великобритании, театральных трупп на постоянной основе не имеется. Представления реализуются при универсальной работе сгруппированных театров, а после показываются зрителям поочередно в каждом из участников.

Затраты на оперные театры очень велики, поэтому во многих странах их содержание претерпевает убытки. Таким образом, необходимо участие государственных субсидий, благотворительных пожертвований. Возьмем итальянский театр Ла-Скала, находящийся в Милане. Его годовой бюджет на 2010 год был на уровне 115 миллионов евро, из которых 60% – это доход от реализации билетов и меценатство, а 40% – государственная дотация.